Volvo VHD — серия самосвалов, изготавливающихся под шведским брендом с 2002 года. Модель принадлежит программе завода New River Valley в американском отделении Volvo Truck. Аппараты получили массу восторженных отзывов в свой адрес, как от экспертов, так и от коммерческих владельцев. Этому способствовало оптимальное сочетание многих функций.
Самосвалы Volvo считаются одними из самых эффективных видов техники, поэтому увеличивается востребованность такой услуги, как их аренда. Кроме того, официальный дилер Volvo www.volvocarkoptevo.ru предоставляет возможность приобрести данную технику по выгодной стоимости. Данная техника отличается высокой надежностью, производительностью, а также экономичностью.
Полностью не удовлетворившись проведенными тестами беспилотных грузовых автомобилей на дорогах общего пользования в Китае и Великобритании, теперь компания Volvo хочет испытать такие грузовики в...
Сегодня компания Volvo Trucks объявила о выходе с конвейера усовершенствованной конструкции грузового автомобиля Volvo FH, в котором усилен передний бампер.
Из 700 лошадиных сил и 3150 Нм оборудован двигателем Volvo fh16 у серии мощнейших грузовых автомобилей. Это «D16G» двигатель разработан на завершение Volvo предыдущий 16-литровый 660 л.с. двигателем.
Грузовики Volvo поражают своей надежностью и долговечностью.Все это сочетается и с комфортом.По качеству сборки тягачи Volvo идут впереди отечественных.Они даже опережают американские тягачи.
Вольво Ф-12 1993 года выпуска (кабина низкая – «кепка»,подвеска полностью воздушная на подушках – перед и зад, двигатель – 12-ти литровый турбодизель, модель TD123 с электронным управлением, колесная формула 4х2). Как известно, рама грузовика – это его основа и скелет. В этой связи при покупке первостепенное внимание следует обратить именно на нее. Необходимо тщательно осмотреть раму на предмет трещин и следов сварки, их быть не должно. Чтобы Вам не говорил продавец (типа я так много лет езжу и все ок), от покупки такой машины лучше отказаться. Также следует обратить внимание на ВИН номер, выбитый на раме в районе переднего правого амортизатора, это больное место этих машин. Далеко не все могут похвастаться полностью сохранившимся номером – залогом отсутствия проблем в ГАИ на постах и регистрационных действий в МРЭО. На своих машинах места с вин номерами я тщательно зачищал при помощи скотч-брайта (не повреждает металл, удаляет только ржавчину), грунтовал, красил и замазывал густой смазкой-синькой. При моей работе (вожу морские контейнера) никаких проблем с рамами у меня не было. При желании в СПБ можно сделать полную пескоструйную обработку рамы (стоимость порядка 15-20 тыс рублей) и качественно ее загрунтовать и покрасить. В этом случае она прослужит Вам еще не один десяток лет.