Элитный парфюм: что за фрукт?
Элитная или по-другому нишевая (la niche – ниша «фрнц») парфюмерия – это целое искусство раскрытия ароматов, перемешанное с философией и упорным трудом профессионалов. Сюда, естественно, можно добавить массированную рекламу с применением «тяжелой артиллерии»: модные журналы, звезды, ТВ и многое другое.
Попробуем разобраться и понять, в чем же принципиальное отличие элитного парфюма от других категорий. Всю продукцию, так или иначе относящуюся к парфюмерии можно разделить на 3 группы:
Массмаркет
Для нашего уха более привычное название «ширпотреб», т.е. товары, рассчитанные на среднестатистического потребителя. Они не отличаются чем-то необычным в плане аромата, но имеют одно неоспоримое преимущество – доступность. Места их постоянного обитания – супермаркеты, рынки и мелкие павильоны.
Люкс
Эта группа находится под опекой известных домов мод и знаменитых деятелей шоу-бизнеса. Именно здесь проходит граница с элитным парфюмом. Класс люкс на 100% следует современным тенденциям моды и с уверенностью завоевывает все новых поклонников. Ярким примером линейки люкс можно назвать восточные ароматы Al Haramain. На рекламные кампании этой группы уходят колоссальные средства с привлечением голливудских звезд, спортсменов и топ-моделей.
Элитный (нишевый) парфюм
В этой категории вращаются исключительно профессионалы своего дела – именитые дома парфюма с богатейшей историей и с таким же богатым опытом. На эту группу работают только лучшие и тонко чувствующие «носы», постоянно совершенствующие свое мастерство. В качестве примера можно привести широко известного представителя нишевого парфюма - дом Ajmal.
В категориях люкс и массмаркет лаборатории работают исключительно в рамках поступившей к ним заявки, постоянно учитывая стоимость ингредиентов, половозрастную группу и другие регламенты. В отличие от других категорий, элитный парфюмер ничем не ограничен, он творит не задумываясь о том, сколько стоит сырье, какова специфика потребления или о каких-то других сегментах, его рамки – фантазия и ничего больше.
Нишевая категория хоть и не направлена на широкое производство, но оригинальная элитная парфюмерия оптом все же встречается. Нередко бывает, что клиенты простаивают месяцами в очереди за тем или иным продуктом от известного дома, а действительно настоящие ценители, имеющие вкус и страсть к эксклюзивным вещам, готовы ждать годами заветного аромата.
Источник: http://zventasventana.ru
|