Пятница, 27.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Новости » Это интересно

Классификация и назначение трюмных систем

Классификация и назначение трюмных систем


Классификация и назначение трюмных систем

Трюмные системы предназначены для удаления за борт воды, скапливающейся в корпусе судна в процессе эксплуатации, а также воды, попавшей в него в результате аварии. В эту группу входят системы: осушительная, сбора и очистки нефтесодержащих вод, водоотливная, перепускная.

 

Назначением балластных систем является прием, перекачка по судну и удаление водяного балласта с целью изменения осадки, крена и дифферента судна. В группу балластных систем входят креновая, дифферентная и балластная системы.

 

Трюмные и балластные системы являются взаимосвязанными. Они могут иметь общие или взаимозаменяемые насосы, общие участки трубопроводов, что позволяет на судне обходиться меньшим числом насосов, избегать прокладки большого числа труб, уменьшить массу и объем систем, повысить их надежность.

 

Осушительные и балластные системы должны отвечать следующим основным требованиям: изготовляться из материалов, стойких против коррозии; исключать самопроизвольное затопление отсеков, порчу водой грузов, жидкого топлива; исключать возможность загрязнения акватории откачиваемой водой с остатками нефтепродуктов; полностью осушать и заполнять цистерны, отсеки, коффердамы как при прямом положении судна, так и при наличии длительного крена 15° и дифферента 5°; иметь минимально возможное количество арматуры и путевых соединений; иметь местные и дистанционные средства включения и остановки насосов, приборы замера количества воды в местах ее сбора; иметь средства перепуска воды к местам ее сбора.

 

В связи с ростом численности мирового флота растет его влияние на окружающую среду. Загрязнение моря с судов нарушает экологическое равновесие, является причиной снижения пищевых ресурсов моря. На борьбу с этим явлением направлены основные положения Международной конвенции по борьбе с загрязнением моря с судов 1973 г. (МАРПОЛ 73/78), регламентирующие сброс с судов нефтесодержащих и сточных вод, твердых отходов и бытового мусора. В соответствии с этими требованиями все суда валовой вместимостью 400 per. т и более должны быть оснащены сепарационными установками для очистки нефтесодержащих вод. Допускается сброс за борт трюмных вод, если содержание в них нефтепродуктов не превышает 15 частей на миллион (15 мг/л) при нахождении судна на расстоянии не менее 50 миль от берега и мгновенной интенсивности сброса не более 60 л на морскую милю). В бассейне Средиземного, Черного, Балтийского, Красного морей и районов Персидского и Оманского заливов запрещен всякий сброс нефти или нефтеводяных смесей с любых нефтяных танкеров и других судов валовой вместимостью 400 per. т и более. В этих районах суда должны сохранять на борту загрязненную воду и сдавать ее только в береговые очистные сооружения. Суда должны оборудоваться системами автоматического контроля содержания нефти в сбрасываемой воде.

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Это интересно | Добавил: Ржавый (26.08.2016)
Просмотров: 1177 | Теги: осадки, участки, нефть, экология, прием, КОРПУС, числа, вода, изменения, эксплуатация
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Пятница
    27.06.2025
    18:50



    Реклама
    Опрос
    Как Вы относитесь к профессии "Дальнобойщик"
    Всего ответов: 3112
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz