Суббота, 28.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Новости » Это интересно

Портальный кран Кировец

Портальный кран Кировец


Портальный кран Кировец

Широкое распространение в портах получили краны Кировец и Ганц. С 1955 г. начали поступать в эксплуатацию портальные электрические краны грузоподъемностью 5 т. В последние годы в речные порты поступают электрические портальные краны ряда иностранных краностроительных фирм. К ним относятся, например, краны Каяр и Аплеваж, построенные во Франции.

Основным недостатком крана Кировец является малая грузоподъемность, из за чего к погрузочным работам приходится регулярно привлекать автокран 30 тонн, так как полностью загруженные 10 тонные контейнеры и неразборное оборудование весом более 5 тон краном Кировец грузить не возможно.

Портальный поворотный кран Кировец с шарнирно сочлененной стрелой грузоподъемностью 2 т состоит из трех основных узлов: поворотной части, механизмов и металлоконструкции.

Поворотная часть включает металлоконструкции: раму, каркас и стрелу, а также механизмы подъема, поворота и изменения вылета.

Рама поворотной части крана состоит из основной цельносварной конструкции Г, опирающейся на катки механизма поворота, и двух крыльев Д, укрепленных в виде консоли. Назначение крыльев — увеличить площадь поворотной части для удобства обслуживания механизмов и расстановки аппаратуры.

Рама центрируется средней осью Ж механизма поворота и вращается вокруг нее на поворотном круге.

Каркас, состоящий из системы швеллеров, жестко связанных с основной рамой, несет механизм изменения вылета и поддерживает стрелу.

Стрела состоит из укосины и хобота.

Механизм подъема включает грузовую подвеску, грузовой канат, систему отклоняющих блоков и лебедку.

Подвеска укреплена на одной ветви каната и состоит из крюка на короткой цепи, грузоподъемной груши и вертлюга.

Такое устройство наиболее удобно при работе в трюмах судов благодаря малым размерам подвески.

Назначение груши — увеличить вес подвески для приведения во вращение блоков, огибаемых канатом при спуске крюка без груза.

Вертлюг предохраняет груз от вращения в момент отделения его от земли, когда подъемный канат под нагрузкой начинает несколько раскручиваться.

Назначение груши

Лебедка подъема состоит из барабана А, открытой зубчатой передачи Б, передачи, закрытой в чугунном кожухе (редуктор), В, и электродвигателя М.

При лебедке имеется три тормоза и ограничитель подъема Ж-

Главный стопорный тормоз Д — замкнутого типа, колодочный, электромагнитный. Находится он при электродвигателе и предназначен в основном для удержания груза на весу.

Этот тормоз растормаживается автоматически при включении электродвигателя, но может быть также расторможен вручную с помощью особого рычага.

Рабочий тормоз открытого типа, колодочный с управлением от ножной педали. Установлен он на втором валу редуктора и предназначен для спуска грузов с различными скоростями при выключенном электродвигателе. Этот тормоз дает возможность точно и без рывков регулировать спуск груза. При действии рабочего тормоза главный держат открытым при помощи упомянутого рычага.

Центробежный автоматический тормоз установлен на первом валу лебедки и имеет двоякое назначение — защищает электродвигатель от разноса и ограничивает скорость свободного спуска груза.

Применение тормоза вызвано той особенностью лебедки, что на ней возможен спуск груза тогда, когда в двигателе нет тока. Получается это при освобождении главного тормоза с помощью ручного рычага.

В этих условиях при недосмотре крановщика опускающийся груз может развить скорость, значительно превышающую скорость подъема.

При этом лебедка, а следовательно, и двигатель также могут развить скорость вращения, в несколько раз превышающую нормальную.

Уже при числе оборотов, в 2,5 раза превышающем нормальное, возникает опасность выхода обмотки ротора электродвигателя из пазов и заклинивания ее в между железном пространстве, т. е. между вращающимся ротором и неподвижным статором.

Это может привести к аварии не только электродвигателя, но и механизма в связи с резкой остановкой его-

Кроме того, главный и рабочий тормоза крана рассчитаны на относительно небольшой путь торможения при скоростях, спуска, предусмотренных конструкцией крана.

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Это интересно | Добавил: Ржавый (13.02.2016)
Просмотров: 2650 | Теги: Тормоза, постройки, электродвигатель, грузоперевозки, Скорость, иностранцы, подъем, электричество, Поворот, эксплуатация
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Суббота
    28.06.2025
    19:09



    Реклама
    Опрос
    Научатся ли в России, делать дороги?
    Всего ответов: 2173
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz