Среда, 25.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Новости » Это интересно

В кабине как в раю

В кабине как в раю


Kenworth T680 Дальнобойщики проводят в кабине автомобиля немалую часть своей жизни. Поэтому вполне понятно их стремление обустроить свое рабочее место как можно более уютнее и комфортнее. Рассмотрим несколько оригинальных возможностей, превращающих кабину грузового автомобиля в настоящий рай.

Речь в данном случае может идти о двух независимых направлениях: штатные возможности, которым все и больше и больше на современном этапе уделяют внимание сами производители тяжелых машин и, так сказать, самодеятельности водителей. Автоконцерны стран Западной Европы и Северной Америки, где автомобильные перевозки составляют больше половины общего грузопотока, давно смекнули, что комфорт и хорошее самочувствие водителей окупается с лихвой. Отсюда - достаточно жесткие требования к объему кабин грузовиков, эргономичности кресел и спальников, рациональному использованию пространства и насыщенности кабины разнообразными техническими приспособлениями, облегчающими рабочий процесс, комфорт и отдых водителя.

"Их нравы"

Достаточно взглянуть на грузовую кабину Kenworth T680, чтобы понять, какие возможности для комфортной работы и полноценного отдыха получает водитель. Не говоря уже о многочисленных электронных приспособлениях, различных видеокамерах и диагностических системах, кабина американского грузовика имеет обособленную зону отдыха, включая просторное спальное место и комфортное отделение для приема пищи или просмотра телевизионных программ. В такой кабине эффективность работы и КПД водителей вырастает в разы. Причем в данном случае совершенно не важно, на чем специализируется грузовой транспорт - развозка товаров по городу и ближайшим окрестностям, контейнерные перевозки или дальние международные рейсы. В такой кабине практически исключается так называемый "человеческий фактор", связанный с усталостью, недостаточным количеством сна или проблем с опорно-двигательным аппаратом. Как следствие - снижение аварийности с участием тяжелого транспорта. А значит, сохранность грузов, их своевременная доставка и уменьшение затрат.

А как у нас?

К сожалению, грузовые автомобили российского производства, а также выпускаемые в странах Юго-Восточной Азии, не обеспечивают столь комфортных условий труда для водителей. Поэтому отечественные водители изобретают способы обеспечения уюта и комфорта собственными силами. Как говорится, кто во что горазд. Далеко не каждая модель позволяет устроить в кабине спальное место. Вот и приходится нашим водителям заменять штатные сидения, устанавливая диваны, вешать домашние шторки, запихивать под уплотнитель стекла монетки или CD-диски. Ведь так хочется, чтобы в кабине было хоть немного уютнее.

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Это интересно | Добавил: Ржавый (11.06.2015)
Просмотров: 1766
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Среда
    25.06.2025
    02:32



    Реклама
    Опрос
    Научатся ли в России, делать дороги?
    Всего ответов: 2173
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz