Бортовой зерновоз МАЗ 6312 считается одной из наиболее удобных моделей, предназначенных для транспортировки больших количеств сельхозпродукции на довольно значительные расстояния. Этому способствует комплектация машины платформами длиной 7,2 м или 7,5 м. Объем платформы в зависимости от ее размеров составляет 29 куб.м. (с надставными бортами выходит 38,2 куб.м.) или 30,4 куб.м. (40,14 куб.м.) соответственно.
Автомобиль КАМАЗ 5320 был одним из первых, которых начал выпускать автомобильный Камский завод еще в 80-е годы прошлого века. Он позиционируется как автомобиль общего назначения, и по рекомендациям производителя он может эксплуатироваться на различных дорогах, у которых осевая нагрузка доходит до 8000 кгс (проселочные дороги, увы, сюда не входят).
Немецкий автопром готов развиваться в любом направлении, за что бы он ни взялся, любая продукция – это верх совершенства, отличное качество и узнаваемый, очень респектабельный дизайн. Мерседес в грузовом исполнении не исключение. Опытный водитель знает, как выгодно инвестировать собственные сбережения в высочайший комфорт, безупречные свойства и красивый дизайн исполнения. Историю грузового транспорта компания Мерседес начала писать давно.
Компания VH осуществила поставку еще одного развозного автомобиля DAF в России. Обладателем нового седельного тягача DAF стала московская компания, занимающаяся транспортировкой мазута в Мурманскую область. Автомобиль DAF FTR XF 105 460 Space Сab E5 был выбран клиентом за безупречные технические характеристики и комфорт в эксплуатации.
Поволжский региональный автоцентр КАМАЗ существует с 1998 года и является самым крупным поставщиком грузовиков КАМАЗ не только в Поволжье, но и во всей России. Он в очередной раз стал самым лучшим и успешным дилером по количеству реализованных автомобилей этой легендарной марки. И на дорогах в этом году качественные автомобили КАМАЗ доказали свое превосходство.
Модельная линейка МАЗа имеет самую разнообразную технику. А именно, седельные тягачи МАЗ-5432, МАЗ-6430, МАЗ 5440, МАЗ-6422; самосвалы МАЗ-5516, МАЗ-5551, МАЗ-6501, МАЗ-6517. А также бортовые грузовики с разной грузоподъемностью, представлен модельный ряд автобусами, автокранами, прицепами, полуприцепами, автошасси. Производитель грузовой техники расширил модельный ряд и ведет активную подготовку, чтобы внедрить новые силовые агрегаты.
На территории ОАО «Гастелловское» (Минский р-н, Белоруссия) на днях прошла ежегодная Международная выставка «Белагро». Подобная выставка проводится на протяжении 26 лет. Спонсорами данного мероприятия являются: Национальная академия наук, министерство сельского хозяйства и министерство промышленности Белоруссии. Главное мероприятие выставки – это презентация специализированной техники и транспорта для использования их в сельском хозяйстве.
ОАО «Корпорация развития Дагестана» получит около ста шестидесяти газомоторных КАМАЗовских и НЕФАЗовских машин. Всего по условиям подписанного с ПАО «КАМАЗ» соглашения в Дагестан отправится сто малогабаритных автобусов модели Bravis, около тридцати городских НЕФАЗов, а также тридцать коммунальных машин КАМАЗ. Поставка техники будет завершена до окончания текущего года.
Оснащенный пассажирским отсеком самосвал — практичная новинка от «УралСпецТранс». Выполненная на базе КАМАЗовского внедорожника грузопассажирская версия спецтехники модели УСТ-5453 будет заниматься транспортировкой рабочих к месту проведения ремонта. Восьмикубовый грузовой отсек может быть использован для перевозки сыпучих строительных материалов.
Первые три месяца 2016 года стали убыточными для российского автогиганта ПАО «КАМАЗ». Валовая прибыль главного машиностроительного предприятия России сократилась в сравнении с аналогичным временным отрезком 2015 года на 9,5% и составила восемьдесят пять миллионов рублей. Более чем на 23% упала выручка компании и по итогам обозначенного периода сумма зафиксировалась на уровне семнадцати миллиардов ста семидесяти миллионов рублей.
Хорошо известный в России грузовик марки DAF, без сомнения, являющийся флагманом марки создавался исключительно для грузоперевозок на большие и сверхбольшие расстояния. Знакомьтесь: DAF FTXF105 двухосный грузовик (тягач магистральный). -DAF FTXF105 EURO 5 -ПОЛНАЯ МАССА: 20,5 т -ЦЕНА: 82 тыс. евро. Летучий голландец DAF XF105 сегодня не является новинкой на наших дорогах, ведь его премьера состоялась в конце 2005 г.
Во время звонка Игоря Комарова — представителя пресс-службы банка ВТБ, и предложения проехать на Набережные Челны, прокатившись на известном победителе Дакара 2011 года автомобиле «КАМАЗ», да еще и вместе с Владимиром Чагиным, я не нашел ни одного возражения для отказа. Само собой, познакомиться с руководителем «КАМАЗ-Мастера» и посетить спортивный и технический центры мне так же было интересно, как и новость о предшествующем тест-драйве.
Совершенно удивительное, и даже немного курьезное испытание в эти дни проводится в Швеции, где Национальное Министерство транспорта испытывает два необычных грузовика, питаемых электричеством. Вот только это самое электричество данные грузовики получают не из-под своего капота, и даже не от дорожного полотна, а от линий электропередач, находящихся сверху.
Полностью не удовлетворившись проведенными тестами беспилотных грузовых автомобилей на дорогах общего пользования в Китае и Великобритании, теперь компания Volvo хочет испытать такие грузовики в...