Движок v8 с впрыском коммон рэйл. Коробка передач автоматизированная ZF-AS-Tronic. Пневмоподвеска у кабины. Угадаете что это такое? Это рейстайлинговый КАМАЗ челнинского автозавода.
Дизельные автомобили КАМАЗ предназначаются для перевозок больших грузов. Они при проектировании были рассчитаны для работы с прицепами. Это вид специализированной техники.
ООО «Магаданский автоцентр КАМАЗ» презентовал новые автомобили скорой помощи для работы в отдаленных селах и поселках Колымы, разработанные на базе грузовика по просьбе губернатора региона Владимира Печеного, сообщает управление информационной политики правительства Магаданской области. На обычном транспорте медикам сложно добираться до пациентов, мешают снегопады, сильные метели и летние разливы рек.
Руководитель команды КАМАЗ-Мастер Владимир Чагин рассказал, что в будущем среди спортивных автомобилей команды появится капотный грузовик. Также, по его мнению, машины, едущие на газодизельной смеси, имеют преимущества над теми, которые заправляются исключительно дизельным топливом. – Капотный автомобиль – это очень интересный проект, который мы начали в прошлом году, и он продолжается, – заметил Чагин.
Когда запчасти для рабочей машины нужны здесь и сейчас, на помощь вам может прийти компания Альфа авто. Уникальность данной компании заключается в том, что ее сотрудники находят индивидуальный подход к каждому клиенту. Это значит, что вам не придется выслушивать грубости и становится участником ссоры, которая очень часто возникает в магазинах автозапчастей. Вы знаете, так часто бывает: консультант не понял требований своего клиента, осмелился кое-где подшутить, а покупатель, у которого отсутствует чувство юмора, ушел из магазина ни с чем, оставив в книге жалоб скудный, негативный отзыв. А ведь это можно было избежать. Впрочем, отчасти виноват не сам продавец-консультант, а тот, кто его нанимал на работу. Фирмы, которые дорожат своим статусом и уважают своих клиентов, стремятся брать на работу людей узкоспециализированных, знающих толк в данной сфере. Продавец не только должен прекрасно знать наименование и артикул каждого товара, но и уметь коммуницировать с людьми. В этом плане, Альфа авто непоколебима. Никто вам не станет навязывать свою продукцию. Благодаря огромному выбору товара, число клиентов, отдающих предпочтение данному магазину, растет.
Спортивная команда «Камаз-мастер» готовится к новогодним праздникам. Нет, речь не об очередном корпоративе - в эти праздничные для всех нас дни гонщики из набережных челнов будут участвовать в сражениях на просторах Южной Америки и Африки
«Камаз» с 2020 года планирует оснащать свои автомобили новой кабиной. На днях на выставке «Комтранс-2015» компания презентовала концепт «Транформер-2020», где частью интерьера стали выдвижной туалет, душевая кабина, умывальник, мини-кухня и другие новшества, которые должны стать непременным атрибутом кабины будущего. Ждать осталось недолго, всего пять лет. KazanFirst попытался выяснить, насколько реалистичны планы концерна.
После тест-драйва, проведенного недавно КАМАЗом на автодроме KazanRing, где все желающие могли оценить новый магистральный тягач «КАМАЗ-5490», компания «Кама Тракс» взялась довести камазовский тягач, что называется, для себя. Леонид Штейнберг — президент НП «Логистика и автоперевозки Татарстана», в статье, написанной специально для «БИЗНЕС Online», надеется, что доработки, рекомендуемые эксплуатантами, позволят КАМАЗу повысить лояльность своих клиентов.
То, что «КАМАЗ-мастер» носит планы по созданию капотного грузовика, секретом не было. Сам Владимир Чагин в своё время в интервью «Чемпионату» не скрывал, что команда планирует опробовать новый вариант грузовика уже летом 2015 года, чтобы понять, что же нашли в подобном варианте и Жерар де Рой, и Алеш Лопрайс, задавшие моду на капотники. И вот 24 июня новый «КАМАЗ» (ему ещё даже не присвоили модельный индекс и не оформили госномера) показали группе журналистов.
Новый самосвал грузоподъемностью 8,5 тонны на полноприводном шасси КАМАЗ-43118-32 (6х6) расширил линейку газомоторной техники Камского автозавода. Этот автомобиль, предназначенный для перевозки различных сыпучих грузов в условиях бездорожья, эффективно дополнит автопарки строительных и промышленных предприятий, а его газовый двигатель позволит значительно снизить затраты на топливо и вредные выбросы в атмосферу.
Магистральный тягач КАМАЗ М1842 (5490) стал победителем конкурса "Лучший коммерческий автомобиль года в России" в номинации "Грузовик года". Церемония награждения победителей прошла в рамках Международной специализированной выставки грузовой техники AUTOTRANS.