Дизайнер Сергей Баринов представил разработанный по собственной инициативе дизайн-проект магистрального тягача для семейства грузовиков Ural Next. Мы попросили Сергея ответить на пару наших вопросов. Как к тебе пришла идея такого магистрального тягача? Идея пришла практически сразу, как довелось увидеть новый Урал с кабиной от Газели Next.
Руководитель команды КАМАЗ-Мастер Владимир Чагин рассказал, что в будущем среди спортивных автомобилей команды появится капотный грузовик. Также, по его мнению, машины, едущие на газодизельной смеси, имеют преимущества над теми, которые заправляются исключительно дизельным топливом. – Капотный автомобиль – это очень интересный проект, который мы начали в прошлом году, и он продолжается, – заметил Чагин.
Автомобильный завод Урал начал серийный выпуск грузовиков поколения Next. Новую модель отличают повышенный ресурс, сниженный расход топлива, улучшенные управляемость и маневренность, а также просторная и эргономичная кабина, создающая комфортные условия для водителя.
Новое поколение среднетоннажного грузовика Iveco Eurocargo было удостоено международной премии Truck of the Year 2016. За автомобиль проголосовали журналисты ведущих европейских специализированных изданий. Члены жюри отметили значимые с точки зрения развития устойчивого транспорта инновации, высокий уровень комфорта и управляемости, а также низкую совокупную стоимость владения и экономичность грузовика.
Автозавод «Урал» начал серийное производство грузовиков из нового семейства Next. Напомним, новинка была впервые представлена летом этого года на специализированной выставке «Строительная техника и технологии». Перед тем, как встать на конвейер, «Урал-Next» прошёл цикл лабораторных, сертификационных, пробеговых и эксплуатационных испытаний в различных дорожных и климатических условиях.
Когда запчасти для рабочей машины нужны здесь и сейчас, на помощь вам может прийти компания Альфа авто. Уникальность данной компании заключается в том, что ее сотрудники находят индивидуальный подход к каждому клиенту. Это значит, что вам не придется выслушивать грубости и становится участником ссоры, которая очень часто возникает в магазинах автозапчастей. Вы знаете, так часто бывает: консультант не понял требований своего клиента, осмелился кое-где подшутить, а покупатель, у которого отсутствует чувство юмора, ушел из магазина ни с чем, оставив в книге жалоб скудный, негативный отзыв. А ведь это можно было избежать. Впрочем, отчасти виноват не сам продавец-консультант, а тот, кто его нанимал на работу. Фирмы, которые дорожат своим статусом и уважают своих клиентов, стремятся брать на работу людей узкоспециализированных, знающих толк в данной сфере. Продавец не только должен прекрасно знать наименование и артикул каждого товара, но и уметь коммуницировать с людьми. В этом плане, Альфа авто непоколебима. Никто вам не станет навязывать свою продукцию. Благодаря огромному выбору товара, число клиентов, отдающих предпочтение данному магазину, растет.
Спортивная команда «Камаз-мастер» готовится к новогодним праздникам. Нет, речь не об очередном корпоративе - в эти праздничные для всех нас дни гонщики из набережных челнов будут участвовать в сражениях на просторах Южной Америки и Африки
В октябре 2008 года приобрёл Ивеко Стрализ на автомате из Англии, с перестановкой руля, с двигателем Курсор-10 и пробегом по показаниям спидометра 458 000... Водители в то время гоняли на американце VNL-670 с мотором Камминз ISX-15... Когда узнали о покупке Овечки, даже напились до тошноты, но как говорится, не они главные....
Заранее извиняюсь за содержание и грамматику, так как отзыв пишу первый раз. Итак начнем. Получил этот рабочий автомобиль если не ошибаюсь в сентябре, до этого работал на Рено Премиум Восток-3, машина тоже ниче но собрана в Калуге, и слабоват двигатель всего 380л.с.
Вольво Ф-12 1993 года выпуска (кабина низкая – «кепка»,подвеска полностью воздушная на подушках – перед и зад, двигатель – 12-ти литровый турбодизель, модель TD123 с электронным управлением, колесная формула 4х2). Как известно, рама грузовика – это его основа и скелет. В этой связи при покупке первостепенное внимание следует обратить именно на нее. Необходимо тщательно осмотреть раму на предмет трещин и следов сварки, их быть не должно. Чтобы Вам не говорил продавец (типа я так много лет езжу и все ок), от покупки такой машины лучше отказаться. Также следует обратить внимание на ВИН номер, выбитый на раме в районе переднего правого амортизатора, это больное место этих машин. Далеко не все могут похвастаться полностью сохранившимся номером – залогом отсутствия проблем в ГАИ на постах и регистрационных действий в МРЭО. На своих машинах места с вин номерами я тщательно зачищал при помощи скотч-брайта (не повреждает металл, удаляет только ржавчину), грунтовал, красил и замазывал густой смазкой-синькой. При моей работе (вожу морские контейнера) никаких проблем с рамами у меня не было. При желании в СПБ можно сделать полную пескоструйную обработку рамы (стоимость порядка 15-20 тыс рублей) и качественно ее загрунтовать и покрасить. В этом случае она прослужит Вам еще не один десяток лет.
«Камаз» с 2020 года планирует оснащать свои автомобили новой кабиной. На днях на выставке «Комтранс-2015» компания презентовала концепт «Транформер-2020», где частью интерьера стали выдвижной туалет, душевая кабина, умывальник, мини-кухня и другие новшества, которые должны стать непременным атрибутом кабины будущего. Ждать осталось недолго, всего пять лет. KazanFirst попытался выяснить, насколько реалистичны планы концерна.
После тест-драйва, проведенного недавно КАМАЗом на автодроме KazanRing, где все желающие могли оценить новый магистральный тягач «КАМАЗ-5490», компания «Кама Тракс» взялась довести камазовский тягач, что называется, для себя. Леонид Штейнберг — президент НП «Логистика и автоперевозки Татарстана», в статье, написанной специально для «БИЗНЕС Online», надеется, что доработки, рекомендуемые эксплуатантами, позволят КАМАЗу повысить лояльность своих клиентов.
Мы уже кратко познакомили наших читателей с новым отечественным грузовиком «урал» next. но одно дело посмотреть на него в павильоне выставочного зала, послушать бравурные речи представителей завода и совсем другое - попробовать автомобиль на ходу.